Бронирование
8(499)110-05-06
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



В уютном пансионате «Джинал» создали условия для проведения разноплановых мероприятий. Сегодня все чаще деловые события проходят в курортных зонах, так как они должны быть насыщены не только работой, но и отдыхом. Санаторный комплекс имеет в своем арсенале концертный зал, где можно проводить масштабные семинары, презентации, встречи и саммиты. Помещение превосходно оборудовано современной техникой и прочими нужными предметами.

Не так давно была произведена реконструкция библиотеки, чтобы создать культурно-информационный центр. Гости могут посетить бизнес-центр, где оказывают разнообразные услуги. Здесь есть факс, копировальное оборудование, сканер и прочая офисная техника, которая к услугам отдыхающих. Компьютерный зал укомплектован новым оборудованием, чтобы можно было работать за ним. А библиотека теперь располагает читальным залом для уединенного чтения.

Организация любых мероприятий лежит на сотрудниках оздоровительного комплекса, они помогают клиентам в любых вопросах. Есть возможность проводить банкеты, кофе-паузы и фуршеты. Частные заказчики организовывают торжества в ресторане или на территории санатория. Любое событие станет незабываемым и современным, если оно проходит в данном пансионате кисловодского курорта.

Культурно-информационный центр


Бизнесмены, остановившиеся в данном пансионате, могут посещать культурно-информационный центр. Он состоит из бизнес-центра, компьютерного помещения и библиотеки. Недавно была произведена реконструкция, чтобы создать такое необходимое учреждение. Гости могут его посещать ежедневно.

Посмотреть полностью


Концертный зал


Для массовых мероприятий на территории санаторного комплекса расположился концертный зал, который отлично подойдет для крупных деловых событий. Регулярно здесь организовываются семинары, конференции, презентации, саммиты и прочие бизнес-мероприятия высокого уровня.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!